[sisyphus] Re: supermount

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 13 15:57:45 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

>Это вообще-то ограничение VFS.  Hey, it's UNIX :-]

>Нет -- я было тормозил, в чем дело, но Алексей как-то не
>поленился изложить популярно, что sm не блокирует привод в
>случае, когда на носителе нет открытых fd (даже если cwd --
>именно там).  И это -- правильно, применительно к оным носителям.
>
>(2aen: вылазит множественными боками с OOo, в частности -- а
>объяснять, с каким бубном сплясать в плане закрывания каких
>окошек перед выниманием дискеты -- муторно до ужаса, мягко
>говоря)
>
>Поэтому повторюсь -- в существенном количестве случаев на местах
> [...]
Как пользователь, как админ.
А как разработчик Вы можете поддерживать этот патч?
Мы ведь, в свое время отказались от него потому, что он был _полностью_
нерабтоспособен и автор от него отказался.
В ядро он не попадет _никогда_, в силу своей идеологической кривости. А
удалять feature гораздо  труднее, чем добавлять.
Патч supermount за время своей долгой жизни  умирал и возрождался, менял
мейнтейнеров, но _никогда_ не работал устойчиво.
Потому пока нет человека, который скажет: я буду поддерживать это, даже
если MDK бросит, -- sm не будет в основных ядрах alt. В contrib. в
Daedalus -- пожалуйста, если есть желающие.

Rgrds, AEN