[sisyphus] Distibute

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 13 15:38:00 MSK 2002

Hi!
Slava Petrenko wrote:

> Добрый день!
>
> Вчара попробывал записывать сисифус на диски, чтоб дома обновить
> систему, и сразу возникло несколько вопросов:
> 1. Где можно прочитать про distribute (кроме того что идет в пакете)

Боюсь, что нигде. Но если Вы будете задавать автору distribute (Ивану
Захарьящеву) конкретные вопросы, то, думаю, он ответит и расширит
документацию. :-)

> 2. Как ему "рассказать" что надо запихивать на компакты не только
> RPMS.sisyphus,  а  RPMS.*
> 3. Где можно прочитать про весь этот механизм, причины и идеологию
> разбивки пакетов на группы RPMS.*

Это лучше поискать в архивах Sisyphus.

> и вообще про всю это связку apt/distribute

Про apt -- в докуметации к apt, ее достаточно много, в том числе на
русском. Про distribute -- см. выше.

Rgrds, AEN