[sisyphus] [JT] rsh, rexec

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Ср Ноя 13 15:06:09 MSK 2002

Hi!

On Wed, Nov 13, 2002 at 12:25:41PM +0200, Serge Ryabchun wrote:

> Мну, у Вас дома туалет на три замка заперт? А в спальню Вы с женой
> заходите вставляя каждый свой ключ в определенной последовательности
> с одновременным поворотом ключей для открытия двери? А сколько
> замков у Вас на холодильнике? А на парадной не меньше 8 замков?
> И сильно это поможет, если резать Вас будут перед парадной? ;-)
>
> Повторю, ситуаций много, а ежедневно жить по принципу "Теории заговора"
> достаточно сложно.

Если в локальной сети невозможно перехватить трафик физически или вы
доверяете каждому ее участнику (например домашняя сетка) или вы никогда не
набираете паролей на удаленной машине - согласен ssh никчему. Но в
среднестатической сети всегда может найтись недоделанный хакер обчитавшийся
соответствующей литературы по сниферам, мечтаюший о славе или невмеру
любопытняй или толпа других причин, котогрый может доставить достаточное
количество проблем - да же не желая этого в душе (просто по незнанию и от
того, что ему интересно).

--
Regards,
Alexander