[sisyphus] rsh, rexec

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Ср Ноя 13 13:25:41 MSK 2002

On Tue, 12 Nov 2002, [KOI8-R] "Брызгалов Илья" wrote:
> Только одно убедительное оправдание прозвучало "работа с устаревшим
> железом, напр кошками".
> "Работа в корпоративной сети" не оправдание. Я тоже работаю в
> корпоративной сети и за моим фаерволом есть еще фаервол вышестоящей
> организации, но я на сервер захожу ssh - привычка.
> И чем удобство ssh хуже rsh?

Мну, у Вас дома туалет на три замка заперт? А в спальню Вы с женой
заходите вставляя каждый свой ключ в определенной последовательности
с одновременным поворотом ключей для открытия двери? А сколько
замков у Вас на холодильнике? А на парадной не меньше 8 замков?
И сильно это поможет, если резать Вас будут перед парадной? ;-)

Повторю, ситуаций много, а ежедневно жить по принципу "Теории заговора"
достаточно сложно.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net