[sisyphus] autofs vs supermount

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Ср Ноя 13 13:03:07 MSK 2002

>autofs плохая вещь.

не знаю, от того, что это действительно так,
или почему-то другому, но у меня с аутофс
получилась такая история:
стоит ФС под линуксом (самба и все-такое)
юзается с виндовых клиентов. Надо было мне
поставить ZIP-дисковод на него, чтобы был
"один на всех", то есть подошел человек воткнул
свой зип записал что надо по сети и ушел
(сервер стоит в середине офиса на достаточно
видном месте..)
так вот в 1 случае из 5 аутофс не отмонтировал
диск, даже когда _все_ клиенты были отключены.
и дискету можно было достать, только при помощи
администратора, который имел рутовый доступ
к серверу.
Из-за этого дисковод стоит сейчас на виндовой
машине (одном из клиентов).

о так от