[sisyphus] Вопросы по icewm

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Ноя 12 15:05:49 MSK 2002

> опять же, напиши скрипт и повесь его выполнение на кнопку в quick launch

по минимуму - да.
Просто в апплете можно сделать, чтобы кнопка показывала состояние интерфейса и вообще гораздо интереснее выглядела. Я и спрашивал, как народ с этим обходится. Пока, как я понял, используют гкремлин.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru