[sisyphus] OOо

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Вт Ноя 12 08:56:17 MSK 2002

Нашел явно багу, жуткую, причем явно в русской версии. Если ссылку на
рисунок вставить в документ перед привязкой (якорьком) рисунка, то поле
сохранится как "Drawing", а не как "Рисунок", со всему вытекающими. Все
ссылки, что вставлены после привязки - "Рисунок". Понимание этого факта
стоило мне порядка 2х часов исправлений в нехилом по объему и сложности
документе, что сопоставимо с тем, как если бы я их просто руками
прописывал. Обидно не то что очень, а просто до невозможности.

По поводу bugs.altlinux.ru: если разработчики это прочитают, огромная
просьба, скиньте мой пароль в бахтрахере (юзер peet).  Я его потерял,
найти нет никакой возможности. Или (лучше) вообще убейте меня там, я
заведу все снова с правильным мэйлом.

Есть feature-requests. Если кто может это вразумительно перевести на
английский, то - хелп, плиз; запостим в ишьюзилу. Если кто знает, что
это уже есть - ткните носом (очень нужно), желательно не в StarBasic,
т.к. мне придется объснять это биологам, которым не до него накануне
защиты. Если нет - что ж, выживем и так, но фичи нужны.

1) необходима возможность (не принудительная) синхронизации полей
библиографических ссылок с текущим состоянием базы данных, вплоть до
исключения несуществующих (опционально). Связано с тем, что ООо
вставляет сами данные из базы в документ, и при последующей правке БД
приходится искать все документы с измененной ссылкой и править соотв.
образом.

2) хочется видеть в навигаторе раздел, посвященный полям - ссылки на
рисунки, элементы списка литературы и др. Поскольку поиск не ищет текст
во многих полях (что закономерно), то искать нужные поля для правки
приходится вручную, что на больших документах часто уже невозможно.

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net