[sisyphus] Снова о зависаниях 2.4.19

ahtoh =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Пн Ноя 11 20:17:41 MSK 2002

10 Ноябрь 2002 22:59, Брызгалов Илья написал:
> On Sun, 10 Nov 2002 18:30:45 +0300

> Я вот на своей ASUS-P4B533(i845) поставил было disableapic,
> так совсем не грузится (черно). Понял, что "где не
> разбираешься - или не суйся или разберись сначала".
> Так как, просветите, пилюля "disableapic" кому помогает, а
> кому вредна?

Зачем ее ставить, если у вас и так все работает. :)

Слышал, что на P4 почему-то все работает и без этой опции. На
многих остальных машинах без этого отключения начинаются
серъезные проблемы.
Может версия ядра 2.4.20 будет получше.

--
Антон, SET RI