[sisyphus] fido soft

Hisbreht Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_kursknet=2Eru?=
Пн Ноя 11 20:08:22 MSK 2002

Alexey I. Froloff wrote:

> А вот это зря. Достаточно добавить себя в группу ftn

Может и зря. Тем более что сначала оно все так и работало, в смысле
правильно. Но конфиги доступны в группе только для чтения. Вот я недолго
думая и сделал на все это хозяйство chown. Я-то единственный
пользователь. Мне на моей машине все можно. :)

--
Виктор.