[sisyphus] Wine

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 11 13:55:06 MSK 2002

Hi!
Вчера, после годичного перерыва, в Sisyphus появился новый wine.
Из хороших новостей -- улучшенная  поддержка Unicode.
Желающих прошу сообщать о _хороших_ результатах. О плохих, если они не
являются явными ошибками сборки, -- не стоит, чудес не бывает.
Я замечу, что новый wine впервые на моей памяти смог без проблем
установить wordviewer и xlviewer от MS, быстро их загружает и показывает
имеющиеся у меня несложные документы Word/Excel очень неплохо.
Собственно, OOo тоже это делает, но медленнее, а вот Abi -- быстро, но
плохо. Так что эти два бесплатных приложения от MS могут быть
использованы как plugins к браузерам.
Сразу скажу, что The Bat не устанвливается. Работает ли он в уже
развернутом виде -- не знаю.
Напомню, что для работы в  Wine в административном режиме, надо включить
себя в группу Wine, а для запуска приложений win "напрямую" надо
запустить сервис wine. Помните, что Windows-вирусы также могут иногда
работать в Wine.
И еще. По утверждению создателей Wine, в настоящее время работа с dll от
Wine часто успешнее, чем использование dll от Windows.

Rgrds, AEN