[sisyphus] LVM

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Пн Ноя 11 10:27:03 MSK 2002

  Привет всем.
Возвращаясь к напечатанному.

>Что мешает оформить ваши изменения как патч для соответствующих скриптов
>повесит это как bug для пакета initscripts на http://bugs.altlinux.ru?

А я не уверен, что это ошибка. Скорее перед разработчиками такие задачи
не стояли.

В аттаче подредактированный rc.sysinit с которым:
1. Инициализация LVM происходит с использованием vgscan
(корневая файловая система не на LVM)
2. Возможна инициализация конструкций LVM поверх soft-RAID
(корневая файловая система не на LVM)
3. "До кучи" устранена ошибка с загрузкой корневой файловой системы на
soft-RAID1 в деградированном режиме.
Иначе - в /etc/lilo.conf запись, например, root=/dev/hda5 (половинка
зеркала),
а в /etc/fstab запись, например, /dev/md0 / ext2 .......  Если
существует необходимость использовать
автогенерируемый initrd для SCSI, для корневой файловой системы как
модуль и т.п.
следует добавлять опцию '--omit-raid-modules' при его формировании.
4. Прежняя функциональность сценария сохранена (надеюсь).

Пробуйте на свой страх и риск и на условиях оригинального сценария.
О возможных проблемах с п.4 сообщайте. Копию письма даю в community,
поскольку все тестировалось на "мастере".  В sisypus этот сценарий не
менялся.
О грустном. Одним выходным пришлось пожертвовать.

--
Best regards
Vladimir