[sisyphus] Maildrop filtering

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Ноя 10 15:51:25 MSK 2002

On Sun, Nov 10, 2002 at 11:40:56AM +0300, Прокопьев Евгений wrote:
> Здравствуйте!
> Был у меня пользователь vmail, которому почта нормально доставлялась в
> его ~/Maildir. После того как я создал у него в домашней директории файл
> .mailfilter следующего содержания
>
> if (/^/)
>     to 'Maildir/TestFolder'
>
> почта стала попадать не в Maildir/new в формате Maildir, а в сам собой
> создавшийся файл Maildrop/TestFolder в формате mbox
>
> TestFolder создавался следующей командой от имени пользователя vmail:
> maildirmake -s group,read -f 'TestFolder' Maildir

> [...]
Добавить / после TestFolder?

Я не являюсь пользователем maildrop, да и мэйлдир у меня всего один
единственный, да и тот на машине, которую я не посещал уже с год,
но из прошлой жизни (времен перевода FAQ по qmail :-)) я помню, что
финальный слэш является признаком, отличающим mbox-style ящик от
Maildir-style ящика [для qmail-local]. Так что, попробуйте :-)