[sisyphus] & licq :)

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вс Ноя 10 13:51:05 MSK 2002

В сообщении от 10 Ноябрь 2002 13:46 Sergey V. Turchin написал:

> У меня вроде все в порядке.
> licq-1.2.2-alt0.2.20021105

Такая же(.....
Кстати о konsole -я выше написал что все ок после снесения konsolerc ан нет...
если сначала запустить консоль а в ней mc то действительно все ок, а если
создать "ссылку на приложение" для mc и отметить галочку "запускать в
терминале" то все равно уезжают фонты.
--
WBR
Korshunov Ilya