[sisyphus] xmms - что за беды?

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Ноя 10 11:53:31 MSK 2002

On Sat, Nov 09, 2002 at 03:41:04PM +0300, Alexey Voinov wrote:
> Поскольку были высказаны сомнения в достоверности происходящего.
> Подтверждаю. Однако есть подозрения всё-таки на драйвера от via-звука,
> поскольку на работе на ess1869 xmms играет без проблем.
Да, у меня примерно такая же фигня была на Ensoniq 1371. То есть, часть
вещей играла/игралась нормально, а часть - была просто каким-то набором
хрипящих звуков. Т.к. нигде более я ни о чем подобном не слышал, то склонен
грешить на драйвера и неправильную дискретизацию или еще какую-нибудь
достаточно малознакомую и малопонятную мне вещь.