[sisyphus] Выключение питания на KT333

Igor Dobryninsky =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_shadow=2Ests=2Eru?=
Пт Ноя 8 23:26:21 MSK 2002

On Fri, 8 Nov 2002 22:12:22 +0300
Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru> wrote:

SK> Можно в BIOS'е настроить, чтобы выключался сразу. Впрочем, я тоже
SK> оставил на 4 с - чтобы случайно питание не отрубить при
SK> загруженной системе.

  В том-то и дело, что в BIOS'е стоит сразу. И вырубается сразу, если
при загруженной системе нажать. А вот после poweroff'а - через 4 сек.
Гадство.

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky (egor на shadow.sts.ru)