[sisyphus] Выключение питания на KT333

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Пт Ноя 8 12:06:10 MSK 2002

8 Ноябрь 2002 00:08, Vitaly Lipatov написал:
> Если кто-нибудь умудряется выключать питание
> на KT333-платах (например, у меня Soltek DRV5 не выключается),
> подскажите как это сделать. Пробовал и apmd и acpcid,
> не получилось.
> Если кому-то до лампочки проблемы с выключением,
> подскажите на какой пакет повесить багу - на kernel24-up
> или пакет apmd.
> Симптомы - пишет Power Down, и типа у меня не ATX,
> свет не гаснет :)

А как выключаете?
У меня, например странность:
Если от рута сказать halt - то тоже доходит до Power Down и не выключается.
А если от пользователя sudo halt - то выключается всегда.

MB: EPoX 8K3A+ KT 333
Это все на слегка осизифленном Junior2

--
С наилучшими пожеланиями,