[sisyphus] Выключение питания на KT333

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 8 11:25:54 MSK 2002

Vitaly Lipatov пишет:

> Думаете стоит обновить BIOS? Я может быть попробую.

К сожалению бесполезно. У меня уже стоит последняя
версия БИОС - 1.6 - никаких изменений в плане выключения
питания.  Собственно говоря я грешу именно на БИОС
потому, что

(1) не слышал о подобных проблемах с другими платами на
КТ333 (возможно у меня недостаточно информации).

(2) на данной маме наблюдаются ещё более суровые
проблемы с выключением у Win 98 (правда с Me и XP
всё нормально).

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>