[sisyphus] KDE - руки кривые?

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Пт Ноя 8 09:15:56 MSK 2002

KDE, из Сизифа на день сегодняшний. Конквер, +подсказки по файлам -
полет нормальный. Открываю рисунок в kuickshow - SIGSEGV. Блин. Просто
тыкаюсь - конквер открывает. Стрелка назад (или вверх - все равно),
вместо снова вида директории, - SIGSEGV. noatun, смена скина - SIGSEGV.
И т.д. Казалось бы, "глючный KDE", и забыть о нем. НО.

Сажусь на другую машину. Все тот же Сизиф. И _полный_ порядок. Все
открывает. Все работает. Хоть бы раз свалился, пес. Разница - валится на
AMD, работает на PIII. Может это влиять? Может, с оптимизацией под P
перебор?

Пытаюсь пересобрать - не может: C compiler cannot create executables...
:))) Но это я уже где-то видел, сейчас полистаю архив рассылки. Ладно.

Конквер перестал смотреть info. Вот это удар в спину. В баги не попасть,
пароль забыл. 2Разработчики: плиз, нажмите в mantis пимпу "сбросить
пароль пользователю peet". Буду чрезмерно благодарен.

И когда, наконец, конквер начнет понимать русские имена в smb-шарах?
Даже mc научился (правда, в остальном там все как-то криво).

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net