[sisyphus] perl 5.8.0 in Sisyphus

Чт Ноя 7 14:57:37 MSK 2002

On Thu, 7 Nov 2002 10:55:42 +0300
Alexey Tourbin <at на turbinal.org> wrote:

> Хочу также заметить, что при обновлении перла нужно обновить
> все perl-* пакеты, т.к. сами они, увы, не обновятся.

А как разобраться в их множестве? Как понять, какие из них нужны?
Зачем мне, например, perl-CGI-Apache-2.89-alt1.noarch.rpm, если
Apache я не устанавливал? Т.е. каковы общие принципы организации
этих пакетов? Если при установке каких-то пакетов присоединяются
perl*, тут нет вопросов, хотя и в этом случае какие-то
разъяснения хочется услышать.