[sisyphus] gen_kernel_headers

Serge Pavlovsky =?iso-8859-1?q?pal_=CE=C1_interexc=2Ecom?=
Ср Ноя 6 22:03:36 MSK 2002

В Срд, 06.11.2002, в 10:48, Dmitry V. Levin написал:

> А разве (в нормально написанной программе) это не эквивалентно?

эквивалентно, но не совсем то, что нужно. если эти файлы ( которые в
'<>' ) изменились, то все - таки пересборка нужна, так что -M
правильнее. однако неясно, чем не подходит мое предложение - не менять
заголовок, который не изменился ( довольно логично, да ? ) и сделать это
в одном месте, а не во всех third-party продуктах...