[sisyphus] memtest86-3.0-alt2 виснет

Ср Ноя 6 21:09:41 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002 18:42:36 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> В сообщении от 6 Ноябрь 2002 18:34 Sergey S. Skulachenko

> А у меня магия какая-то....две машинки братья-близнецы (проц,
> память, мать etc...)
> Но один на memtest кажет скорость 350 Mb/s а второй 342 Mb/s...

По-моему, это естественный разброс.
Надеюсь, все догадались, что у меня совсем старая системная плата
на стареньких VIA. Наверное, из последних для Pentium MMX. У меня
стоит AMD-K6-2/500, и машина работает вполне сносно. Настолько,
что я никак не могу понять споров, какая графическая оболочка
лучше (извините, по-старомодному). Машину я на ночь редко
выключаю. Мне не важно, как долго грузилась KDE неделю назад.
Модем работает на скорости 33600. Читаю письма я медленно.
Отвечаю на них ещё медленнее, потому, что привык думать над тем,
что говорю, особенно, если кого-то цитирую. Кто бы мне указал на
хотя бы одно приложение, которое эффективнее работает, скажем, в
WM, чем в KDE. Мне искренне хочется понять, о чём иной раз идут
споры. Сам же я пока что думаю, что оценки здесь чисто вкусовые,
и, следовательно, о них невозможно спорить. Но готов изменить
своё мнение, если будет хотя бы одно бесспорное доказательство.