[sisyphus] supermount

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Ср Ноя 6 11:30:51 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002, Albert R. Valiev wrote:

> Патчи для sm я скачивал в тот период, когда здесь возник разговор про него
> (где-то в начале октября, файлы датированы 18 сентября). Только у меня они
> "прикручены" к нашему ядру вручную.

Ага, так вот здесь может и собака порылась. У меня они мягко легли на место.
Может таки конфликтует с какими-то альтовскими патчами. Я сейчас забираю
kernel24-2.4.19-alt0.8.src.rpm, поиграюсь, расскажу.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net