[sisyphus] Courier IMAP + SSL

Ср Ноя 6 11:23:41 MSK 2002

On Tue, Nov 05, 2002 at 09:28:17PM +1000, Dmitry Lebkov wrote:

> Все правильно. Центры сертификации (сертификаты которых обычно включают
> в софт, подеерживающий SSL/TLS) выдают сертификаты за деньги. С этого
> и живут. Последний раз, когда я интересовался этим вопросом, сертификат
> для сервера стоил что-то около $1000. Поэтому, для своих нужд можно и
> самоподписанный сделать ... :)
Сертификаты, например, от ComodoGroup стоят порядка $49 на год и точно
также, как и сертификаты от VeriSign принимаются всеми нормальными
браузерами. http://www.instantssl.com/ -- они, кстати, дают бесплатный
полноценно работающий 30-дневный сертификат на пробу. Он такой же как и
платный, только срок его действия истекает через 30 дней после выдачи.
--
/ Alexander Bokovoy
---