[sisyphus] Courier IMAP: shared folders

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Ноя 6 08:59:23 MSK 2002

Dmitry Lebkov wrote:

> Я все это проделал. Сна чала получал то же сообщение. После тыканья кнопок
> "Подписаться/Отписаться" и дерганья галки вдруг все подписалось ... %)
> Какя-то мистика ... :(
>
> Пляска с бубном: "галка на папку->Подписаться->Обновить". Проделать 2 раза
> после чего нажать ОК. И ты подписан.

Что-то никак. Давай попробуем еще раз, может я неправильно усвоил движения

В дереве выбираю test на localhost, в контекстном меню - Подписаться

Дерево папок выглядит так:

INBOX
shared
	Public
		Messages

Я ставлю галочку на Messages , потом нажимаю кнопку Подписаться, потом
кнопку Обновить. Дерево перестраивается, я снове его раскрываю, галочка
не стоит. Я снова ставлю галочку на Messages , потом нажимаю кнопку
Подписаться, потом кнопку Обновить. Дерево снова схлопывается. Я нажимаю ОК

И получаю Cannot subscribe to this folder.

Самое обидное, что в Outlook и KMail все работает
--
С уважением, Прокопьев Евгений