[sisyphus] supermount

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Вт Ноя 5 12:19:28 MSK 2002

On Mon, 4 Nov 2002, aen wrote:

> В данном случае достаточно посомтреть в их BTS.

Может все же нужно на sm посмотреть?

> Нельзя включать в ядро такие хаки, как удобны бы они ни были.

Если Вы делаете серверную систему, то я соглашусь, а если
пользовательскую, то увольте - удобство на первом месте. И мне
не удобно для достижения удобства делать свое собственное ядро.
В конце концов никто не мешает иметь еще и kernel-wks с sm
внутри.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net