[sisyphus] GnuCash - да и вообще он мертв

Вт Ноя 5 10:37:30 MSK 2002

On 5 Ноябрь 2002 09:37, Korshunov Ilya wrote:
> [...]
А какие ещё devel-пакеты кроме guile? Насколько я могу судить,
именно
у gnucash в зависимостях такого нет. Может быть какой-то из
пакетов, требуемых gnucash, тянет -devel?

> Да и вообще он не стартует....судя по strace пытается найти и
> не находит /lib/i686/libgw-wct
Увы, придётся обновить g-wrap, когда его пересоберут, я только
сейчас залью обновление в Incoming.