[sisyphus] тестирование ядер

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 4 18:25:24 MSK 2002

On Mon, 4 Nov 2002 17:18:41 +0300
Grigory Batalov <grisxa на mail.ru> wrote:

Hi!

> [...]
>    пропадает, если отключить в BIOS оба IDE-контроллера.
>    IDE определяется ядром как VIA vt82c686b.
>    При зависании можно переключать консоли по Alt-F1...F6,
>    смотреть список SysRq-команд (Alt-SysRq-Y), хотя они и
>    не работают. Перегружаться reset-ом.
>
>  - 2.4.19-alt0.8-up/smp - загружаются оба только с опцией
>    noapic. Далее не могут найти Mylex AcceleRAID 170 и виснут
>    с сообщением
>    "Kernel panic: VFS: Unable to mount root fs on 30:01"
>    initrd сравнивал с аналогичным от 2.2.22 - все модули на месте.
>    При загрузке отсутствуют сообщения от DAC960, которые

Видимо, у Вас неправильно создается initrd (т.е. по каким-то причинам
DAC960 не цепляется).

Если Вас не затруднит, не могли бы Вы тестировать на своем оборудовании
все новые выходящие версии ядер?

--
Успехов,
Konstantin