[sisyphus] LDAP + русский текст.

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Ноя 4 13:34:51 MSK 2002

> Теперь видно, что там есть что-то похожее на русский, но еще не совсем
> ясно, какой русский.
>
> В perl-скрипте строка кодируется так:
>
> $cn_value = encode_base64(encode_utf8('Полиграф Полиграфович Шариков'));

мне надо было согнать данные из cvs от outlook в ldiff
я просто конвертнул все строки в utf-8 с помощью iconv, а далее перловым скриптом уже загнал их в ldif

перловый скрипт (переделка из довольно известного скрипта для перевода cvs в ldiff )лежит на ftp.atmsk.ru/download

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru