[sisyphus] LDAP + русский текст.

Денис Якимов =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_uvd=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Пн Ноя 4 11:35:22 MSK 2002

Здравствуйте.

Извините, что немного не по тематике рассылки.
Но уж больно худая у меня ситуация. Заплутал я совсем в проблеме
импорта русского текста, да и вообще, бинарного кода в базу LDAP.

Имеем честно сгенереный test.ldif:
----------
dn: uid=polisharik13, ou=people, dc=den,dc=yar,dc=ru
cn:
w7DDj8OMw4nDh8OSw4HDhiDDsMOPw4zDicOHw5LDgcOGw4/Dl8OJw54gw7vDgcOSw4nDi8OPw5c=
sn;binary: w7vDgcOSw4nDi8OPw5c=
objectclass: top
objectclass: person
objectclass: inetOrgPerson
objectclass: organizationalPerson
mail: polisharik на mail.ru
title: {binary}w7DDj8Oew4XDlMOOw5nDiiDDlMOFw5PDlMOFw5I=
----------

Здесь видны мои потуги с тремя вариантами импорта русского текста
(завернутого сначала в utf8, затем в base64).

Вариант без указания типа поля приводит к тому, что LDAP-клиент в чистую
показывает строку в исходном виде, то есть как  w7DDj8...OPw5c=
Что, естественно, меня не устраивает.
При попытке указать тип {bynary) приводит к тому же.

Вариант с sn;binary приводит к ошибке, что данный тип для данного поля
неприемлем.

А теперь вопрос: как же импортировать в базу LDAP данные на русском?
Намекните, что ль.

--
С Уважением,
Денис Якимов