[sisyphus] xawtv

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Пн Ноя 4 10:22:02 MSK 2002

On Fri, 1 Nov 2002, Anton Farygin wrote:

> Попробуйте новый, отпишите по результатам. У нас это не воспроизводиться.

Это происходит при запущенной vmware. У самосборного всё нормально, но
набор *-devel минимален. vmware v3.2.0 с егойного сайта. Возможно в такой
связке X-ы фризились бы и раньше, но vmware мне активно понадобилась только
неделю назад, потому я раньше подобного за xawtv и не замечал.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net