[sisyphus] LVM

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Пн Ноя 4 10:12:50 MSK 2002

Привет всем.
Sviatoslav Sviridov/Lintec Project пишет:

>Приветствую.
>
>Новая сборка LVM работает, всё на месте...
>Только вот было всё-таки немножко проблем...
>При первой перезагрузке после установки новой сборки lvm разделы не
>подмонтировались... хорошо, что / на  обычном разделе... после загрузки с
>init=/bin/bash и выполнения следующего:
>
># mount -o remount,rw
># vgscan
># vgchange -ay
>
>можно было всё монтировать...
>Вот только при выполнении vgscan/vgchange выводилось куча сообщений на
> [...]
Отсутствие vgscan в rc.sysinit меня тоже раздражало.
Кстати, это не единственная правка, которую приходится делать в
"стандартном" rc.sysinit. Уровень LVM выше, чем у RAID, в тоже
время в rc.sysinit инициализация LVM происходит раньше, чем RAID.
Поэтому, если использовать конструкции LVM поверх soft-RAID,
то в скрипте необходимо переставить секции инициализации.

Что касается vgchange -an при выключении, это не фатально. У себя
я ничего не менял.

--
Best regards
Vladimir