[sisyphus] mc trouble

Сб Ноя 2 14:57:25 MSK 2002

On Mon, 28 Oct 2002 02:41:03 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> http://bugs.altlinux.ru/view_bug_advanced_page.php?f_id=0001473

Сейчас мне эта статья почему-то недоступна (LRN не настроен?). Но
после сегодняшнего ночного обновления с mc-4.6.0-alt0.4 возникла
странность. При запуске из консоли пользователем (или su -) или
из х-терминала наблюдалась странная задумчивость. Требовались
многие минуты до появления панелей. --reinstal не помогло. К
сожалению, поисследовать этот вопрос я не успел, занялся другими
делами. Сейчас вернулся к компьютеру. Дефекта нет и в помине, всё
летает, как обычно.