[sisyphus] Evo & galeon

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Ноя 2 13:42:05 MSK 2002

On Fri, Nov 01, 2002 at 01:15:57PM +0600, Alexander S. Belov wrote:
> Несмотря на это все-таки еще напишу про ошибки в galeon:
>
> 1. Если на картинке нажать "Сохранить изображение как", то появляется
> диалог сохранения, но нету имени картинки. Если его вписать руками, то
> ничего не сохраняется.
Не воспроизводится.
mozilla-1.2-alt0.5
galeon-1.2.6-alt1
gtk+-1.2.10-alt3.aam1

> 2. Тут был уже тред про съедание mozilla символов - все рекомендации -
> выполнил - все равно - съедает.
Не воспроизводится. Более того, как я уже писал, при дОлжной настройке
все символы на gazeta.ru показываются нормально, включая << >>, значки
копирайта и прочее.

> 3. Ну и падает он постоянно - просто ужас.
Не воспроизводится :-).
За галеоном я заметил особенность, что он теряет _иксовую_ память (видимо,
на кэшах картинок прочего), в результате, за трое-четверо суток висения и
регулярного каждодневного броузинга (правда, по весьма ограниченному числу
сайтов) X занимает две-три сотни мегабайт всего, из которых ~100M - в RSS.
Ну, пофиг, в общем, поскольку памяти достаточно, а просто перезапуск проблему
лечит. К тому же, я не знаю, кто здесь больше виноват, потому как есть
еще 6ка флэша, которая на "Коммерсанте" постоянно чего-нить крутит. Но крэши
собственно галеона случаются на удивление редко.

> Панель gnome при выходе падает всегда.
Не подтверждаю :-)

> Вот. У меня последний sisyphus.
Ну, у меня тоже примерно свежачок :-). Правда, наутилуса нет вовсе.