[sisyphus] Postfix+Courier IMAP+Maildrop

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Ноя 1 15:45:20 MSK 2002

Dmitry Lebkov wrote:

> Может у тебя sylpheed старый? У меня 0.8.5 из Сизифа ... ;)

У меня из мастера

> На выходных посмотрю в mozilla-mail. Хотя оно у меня опять же - из
> Сизифа ...

Хотел собрать из сизифа, да какие-то библиотеки не нашел сразу, но не
горело, поэтому отложил

> Создается еще одна папка в формате Maildir. Имя - .Sent, содержимое:
> каталоги cur,new,tmp и файл maildirfolder нулевой длины с атрибутами
> rwx только для владельца.

> Я думаю, руками создавать не имеет смысла. Надо искать в чем причина ...

Вот если б еще найти :)

Ну пока, до понедельника.

А ты правда с Сахалина? Сколько ж времени сейчас у вас?

--
С уважением, Прокопьев Евгений