[sisyphus] Postfix+Courier IMAP+Maildrop

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Ноя 1 11:13:11 MSK 2002

Dmitry Lebkov wrote:

 > Я не знаю на счет мозиллы, но в сильфиде я сделал новую учетную
запись для
 > IMAP, создал папку Sent (как подпапку INBOX. она создалась на
сервере) и в
 > свойствах папки (!) указал, что она имеет тип "Отправленные". После этого
 > сообщения, отправленные с этой учетной записи, нормально падают в Sent на
 > сервере.

Если я создаю подпапку Sent, то после выбора в контекстном меню
"Перестроить дерево папок" она перемещается на один уровень с INBOX и
Trash. Если я создаю папку Sent/, то она исчезает после выбора этой команды.

Настройки для любой папки не доступны.

 > См. выше. Возможно в мозилке тоже есть какие-то подобные настройки.

Есть. У меня стоит галочка "При отправке сообщения перемещать копии в
Sent для localhost", но письмо все равно не может попасть в эту папку.

А что происходит на уровне Maildir, когда создается папка для
отправленных писем? Может мне попробовать вписать то, что нужно в
какой-нибудь файл руками? Только в какой и что?

--
С уважением, Прокопьев Евгений