[sisyphus] Re: Виснут X-ы со страшной силой :-(((((((

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Ноя 1 00:34:44 MSK 2002

On Wed, 30 Oct 2002 15:29:07 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Ну хоть это-то они успели сказать...  Не пробовали
> пылесосить/лучше охлаждать систему? (для начала -- чуть сбросить
> тайминги и частоты памяти и видео)
>
> Вопрос на 99% железный.

Температрура процессора не более 50 градусов, внутри корпуса окло 35,
помимо кулера на проце и в систмнике стоит дополнительный кулер в
корпусе + бловер + кулера на охлаждение винта, которые тоже способствуют
вентиляции...

и к тому же почему же тогда она виснет как раз  когда с ней НИЧЕГО не
делается...

факт первый специально проводил эксперимент по Ctrl-Alt-F1 делал
активной первую консоль - сутки машина простояла хот бы что, если на
экране X-ы - все, если машину полчаса не трогать - висим....

факт второй Win XP  у меня сутками работали - и ничего хоть бы что..
или вы хотите сказать что винда более устойчива чем линух ;-)

так что проблема как раз точно не железная... видимо я попадаю в тот
самый 1% :-)))