[sisyphus] Re: xmms протекает

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вс Мар 31 22:34:40 MSD 2002

On Sun, Mar 31, 2002 at 05:14:57PM +0400, Konstantin Volckov wrote:
> У меня не протекает. Для вылавливания бага просьба выслать мне playlist и
> список всех включенных плагинов (визуализация), а также конфиг из .xmms
У меня как-то очень красиво потек, есть подозрение на xmms-avi
(huh) -- кажется, может причинять проблемы, даже будучи
неактивным (?!) после проигрывания одного авишника.

Еще в списке была ~половина оггов (остальное -- mp3); висит
wmdiscotux (seems irrelevant).

Как отловить -- не знаю, в последние два раза (за полгода)
мои полгига VM утекали несколько быстрее, чем до меня доходило, в
чем дело.  При этом версии были разные (1.2.5-alt и 1.2.4-моё),
glib/gtk+ -- времен Spring.  Остальное постараюсь как-то
зафиксировать.....

Какие-то соображения по поводу отлова еще есть?

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/