[sisyphus] new DrakConf

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?techwriter_=CE=C1_tamb=2Eru?=
Вс Мар 31 18:26:57 MSD 2002

On Sun, 31 Mar 2002 17:03:21 +0400
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> On Fri, 29 Mar 2002 10:43:37 +0300
> Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:
>
> Hi!

> Зафиксено в новых drakxtools - они будут в Sisyphus в понедельник.

А есть предположения по поводу того, почему DrakConf и ни одна из
drakxtools _вообще_ не запускаются?

Hint: при установке Junior 1.1 DrakConf в ходе выбора пакетов был
полностью отшит. Видно, зря :)

--
Александр Прокудин
JID: avp на jabber.ru