[sisyphus] alt kernel

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Мар 31 11:23:08 MSD 2002

В Птн, 29.03.2002, в 23:33, Serge Skorokhodov написал:
> [...]
> до kernel oops:(
>
> Что касается событий, то они работают, но зато старый acpid из
> уже не видит:( Да и толку от этих событий (кроме poweroff) не
> много, многие ноуты даже если и засыпают, то просыпаются только
> по poweroff/poweron:( Говорят, что это связано с тем, что при
> работающем acpi какие-то проблемы с apic, его надо как-то Иначе
> собирать, но я не разбирался, т.к. для меня это китайская
> грамота, а времени копать глубоко -- нет. Поэтому ноут у меня под
> линухом работает, как тестовая рабочая станция с ИБП:(
Понятно. Грустно... А что слышно насчет нового acpid? Я когда глядел
>года назад в его исходники, там, в общем, никакой рокет-сайнс не
наблюдалось, [почти] вся существенная работа проводилась внутри ядра.
Или за этот год многое изменилось?

Хотя, конечно, мне проблемы засыпания и прочих хибернэйтов не очень
актуальны, т.к., в основном, у меня стационарные WS с AC питанием...