[sisyphus] Re: Q: {free,share}fonts-alt.nosrc.rpm

Пт Мар 29 19:21:55 MSK 2002

Valek Filippov wrote:

> Здесь и сейчас имеет смысл составить список дополнений и используемых ими шрифтов из freefonts
> и пропатчить gimp на предмет использования недекоративных шрифтов (или шрифтов Дубины,
> если они в "Мастер" войдут). Не думаю, что имеет смысл сильно напрягаться
> над "художественным соответствием", тем более, что "художественный эффект" для некоторых дополнений
> может оказаться ортогональным по отношению к шрифту.

Было бы здорово. Нужен список соотевтствия.

> Насколько я понял Николая, он не против того, чтобы часть шрифтов распространялась под свободной лицензией.

Он не против использования без модификации и без применения в наружной  рекламе. Это нас вполне устроит, а вот
GNOME, учитывая отсутствие Latin-1 во многих шрифтах -- не уверен.

> Если это так, то имеет смысл собрать все такие шрифты в пакет и выслать Свену патч.
> В крайнем случае Тимур Бакеев поклюёт ему мозги на GUADECе.

Rgrds, AEN