[sisyphus] alt kernel

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Мар 29 19:00:34 MSK 2002

Ну, в общем, собрал я кастом ядро, с приложенным Supermount'ом (патчи
(мн. число) для супермаунта выдраны из кукеровских ядер и слегка
подточены под сизиф). Полет, типа, нормальный (ну, как я уже писал,
супермаунт в Mdk'шном исполнении проработал у меня около года
практически без нареканий).

Правда, эти патчи в их нынешнем виде конфликтует с патчами на RSBAC.
Разбираться, чего же там в RSBAC наворотили мне стало лень, т.к.
использовать я это все не собираюсь, а, судя по спеку и предупреждениям
при сборке, не я один :-)). Поэтому я поступил очень просто:

%if %BUILD_RSBAC
%define %APPLY_RSBAC 1
%define %APPLY_SUPERMOUNT 0
%else
%define %APPLY_RSBAC 0
%define %APPLY_SUPERMOUNT 1
%endif

и далее условное прикладывание патчей... В принципе, работает...
Единственная проблема, еще не выяснял причину - это alex на sig /mnt $ cd
/mnt/floppy
alex на sig /mnt/floppy $ ls .
ls: .: Stale NFS file handle
alex на sig /mnt/floppy $ _
То есть, . в supermount'енном каталоге кажет куда-то вдаль и stat на ней
обламывается.

Что, впрочем, не мешает безболезненно делать ls /mnt/floppy и все
операции чтения/записи...

Да, и еще, я так понял, с ACPI - все плохо? То есть, пресловутое
жмаханье на кнопку Power ни к чему не приводит, несмотря на то, что
acpid вроде бы, висит? Новомодный ACPI не прикладывал (%BUILD_ACPI == 0)

> Кстати, я чего-то в системных кронтабах не вижу rmmod -a.
> Не по глазам?
прочел ответ Майка... Жаль-жаль...

P.S. А что за такая монструозная штука - patch-o-matic? Я понял, что
оно, типа, твикает нетфильтр по самое нехочу. А оно реально для чего,
типа, нужно? :-) Я задолбался ждать, пока оно мне в собираемых на
попробовать ядрах отработает, ну и отнес прикладывание его его и
связанных с ним патчей в условно [выключенную] часть. Вот теперь сижу и
думаю, а как много я потерял :-)