[sisyphus] Open Office копирование текста

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 29 18:12:02 MSK 2002

Sergey wrote:

> Здравствуйте!!!
>
> Подскажите, пожалуйста, как скопировать текстовый блок в OpenOffice (641C)
> с тем, чтобы его потом вставить в другой редактор?
>
> В Quanta (2.0.1)  вставки вообще не присходит, а в Blue Fish (pre0.7)
> латинские вставляются номально, а русские - в виде:"???????"
>
> P.S. Документ из MS Word 97. Использую оконный менеджер IceWM. Система-ALT
> Linux Junior обновленный до Sisyphus 20020322,koi8-r. BlueFish запускаю в
> кодировке CP1251, Кодировка в KDE Control Center тоже CP1251.

На данный момент надежных методов предложить не могу. Увы :-((
Причем опрос людей показывает, что на разных тачках глюкавость
переноса текста разная. :-((

Лично я просто сохраняю нужный кусок в txt и от туда уже копирую
через консоль куда хош.
Вот такие дела :-\

--
Власенко Олег.