[sisyphus] Re: rpm-4.0.4 обновление через APT

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Мар 28 19:29:31 MSK 2002

On Thu, Mar 28, 2002 at 05:25:41PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:

> У меня, после того же сообщения, нормально установилась новая
> версия, задвоения не произошло.

> Этого тоже нет, нормально отрабатывает. Хотя я зря проверял, так
> как apt-get install без проблем закончил обновление.
Абсолютно без проблем обновился. Правда, memtest86 у меня на этой машине
не стоит.
Кстати о memtest86 - у него не хватает зависимости от drakxtools-newt, из
которой он берет перловый модуль... Но если ставить drakxtools, то он
начинает тянуть за собой еще много чего, вплоть до GTK+ :(
Может, положить ему этот модуль в пакетик прямо? Ну или в скрипт установки
его добавить, всё равно он вызывается единожды при установке пакета.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,