[sisyphus] Re: [sisyphus] rpm-4.0.4 обновление через APT

Чт Мар 28 17:25:41 MSK 2002

On Thu, 28 Mar 2002 14:30:59 +0100 (CET)
Dimitri Schlecht <dim.schlecht на gmx.net> wrote:

> Entry memtest-2.8: you have already an entry for
> /boot/memtest-2.8.bin
> ошибка: ошибка выполнения сценария %post из memtest86-2.8-alt2,
> код возврата 29

> memtest в результате остался в двух версиях , что в принципе не
> критично , старую версию всё ж удалось снести , хоть и не без

У меня, после того же сообщения, нормально установилась новая
версия, задвоения не произошло.

> Критично то что теперь rpm --rebuilddb зависает вусмерть .

Этого тоже нет, нормально отрабатывает. Хотя я зря проверял, так
как apt-get install без проблем закончил обновление.