[sisyphus] mozilla-mail

Чт Мар 28 16:17:43 MSK 2002

Добрый день!
Не могу запустить почтовую программу от mozilla последней версии
из Сизифа. Загрузка процессора почти 100%. Такое бывало, но
лечилось обновлением. Сейчас же некуда обновляться. Причём, от
root'а (su -) всё запускается. Пробовал действовать от печки:
переименовывал /.mozilla, принудительно переустанавливал
mozilla*.rpm. Не помогает, однако. Права проверены в /.mozilla.
Что ещё я мог упустить? Причина должна быть элементарной, но не
нахожу.