[sisyphus] [JT] 8-bit symbols in mail headers давить (Was: XFS on root partition (Master Beta))

Чт Мар 28 00:27:05 MSK 2002

On 27 March 2002 14:50, Serge Skorokhodov wrote:

> Трудно найти большего сторонника запрещения 8-битных символов в
> заголовках, чем я (посмотрите в архивах проект рекомендаций по
> ведению рассылки:).
>
> Но.
>
> В своем клиенте я разрешил 8-битные символы в subject в связи с
> многочисленными просьбами (и даже мольбами:) тех, кто получает
> дайджесты. Я не знаю, кто виноват, но людей мне жалко и легче при
> необходимости перекодировать заголовок.
Виноват mailman, который должен преобразовать все письма
к единообразному виду, чтобы не было проблем, но больше те почтовые
клиенты, которые криво показывают дайджесты.

Помню, на LyX'овую
рассылку был дайджестом подписан, так приходило письмо c
И куча вложений, каждое Content-Type: message/rfc822
ну всё как положено. В KMail, например, проблем не возникает.

--
Lav
Виталий Липатов