[sisyphus] PHP-4.1.2-alt2: mail() is not supported in this PHP build

Ср Мар 27 20:18:15 MSK 2002

On Wed, Mar 27, 2002 at 08:05:06PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Это очевидно.
> В сборочные зависимости некоторых пакетов входит MTA именно по этой (или
> похожей) причине.
В данном конкретном случае это необосновано и потому заменено в нашей
сборке на безусловный
	#define HAVE_SENDMAIL 1

Вообще, не вижу никакого смысла тянуть подобные зависимости только по той
причине, что от наличия программы что-то меняется, но для самой сборки она
не требуется вовсе.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
You never learn anything by doing it right.