[sisyphus] PHP-4.1.2-alt2: mail() is not supported in this PHP build

Ср Мар 27 19:52:31 MSK 2002

On Mon, Mar 25, 2002 at 04:50:14PM +0200, Sergiy Chekalin wrote:
> Добрый день.
>
> Cтранная и неприятная ситуация.
>
> После апгрейда до PHP-4.1.2-alt2 не могу вызывать mail() из PHP.
> Такое ощущение, что  mail() просто нет в /usr/lib/libphp4common.so
> из php-common-4.1.2-alt2.
>
> Запостил на bugs.altlinux.ru, но буду рад, если это ложная
> тревога.
Это не ложная тревога. :) Это последствие жестких зависимостей и сборки
пакета в новой сборочной среде. Кто же знал, что PHP интерактивно
разрешает mail только в случае, если находит в системе sendmail. :)
В сборочной среде его, естественно нет, ибо не нужен и автоматически не
ставится в момент сборки.

Исправлено в alt3 (безусловно разрешается сборка mail вне зависимости от
наличия/отсутствия sendmail).

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Per buck you get more computing action with the small computer.
		-- R.W. Hamming