[sisyphus] Сессия maxima в TeXmacs, баги?

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Мар 27 13:12:56 MSK 2002

On Wed, Mar 27, 2002 at 08:56:27AM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> Да действительно load("specfun"); не работает под TeXmacs но
> работает в консоли. Причины пока не знаю.
> Используйте load(sprcfun) - работает везде.
>
> Что касается сообщений на экран, то это не имеет отношения
> непосредственно к TeXmacs или Maxima. Так будет с любой
> программой, которая выдаёт какие-либо сообщения на консоль.
> Поэтому либо запускайте TeXmacs в другом терминале либо
> texmacs &> /dev/null &
> и в консоли всё будет тишайше.

А я TeXmacs не в консоли запускал! Я его набрал в командной
строке на панели задач в IceWM. А Mutt совершенно в отдельном
терминале запускал. Так что это все странновато.

--
Юрий А. Зотов