[sisyphus] XFS on root partition (Master Beta)

Вт Мар 26 16:31:40 MSK 2002

On Tue, Mar 26, 2002 at 03:59:47PM +0300, Михаил Александрович wrote:
> Приветствую.
> Если при установки, Вы, отформатировали root aprtition в XFS, то после
> инсталяции можете столкнуться с ошибкой при обновлении системы через
> rpm и apt.
> При чтении базы rpm визнокает ошибка, точно не помню, "mmap()!"
> На reiserfs и ext2 этого не происходит.
> Если информации недостаточно, попробую более точно описать вывод
> ошибки и при каких действиях возникает.
Ошибка известна разработчикам XFS, борьба с ней сейчас идет.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Women are always anxious to urge bachelors to matrimony; is it from charity,
or revenge?
		-- Gustave Vapereau